Тренинг «Продажи по любви»

Для начинающих бизнесменов и всех, кто боится продаж.

Продажи, самая тяжелая часть бизнеса, особеннПродажи по любвио для творческого человека. Плюс нам не даёт покоя стереотип, вынесенный из детства, что продавать плохо, что это «впаривание». Да и действительность, окружающая нас, с засильем «продажников» по шаблонам и скриптам, не способствует нормальному отношению к продажам.

Эта программа родилась благодаря долгой и мучительной борьбе со стереотипами и страхами, а также благодаря пятнадцатилетнему опыту продвижения сложных услуг. Она направлена на примирение с процессом продажи, избавление от стереотипов и получение удовольствия от предложения людям того, что им действительно нужно и так, как покупателям больше всего нравится.

Благодаря этой программе вы получите несколько полезных для работы списков, которые помогут во многих направления, а не только в продажах. Эти списки ответят на вопросы: «Как и что «говорить» клиентам по телефону, на сайте и в соц.сетях?», «Какие темы для статей и презентаций наиболее интересны?», «Каких материалов и дополнительных «полезностей» не хватает?», «Что хочет клиент?», «Почему он не покупает?», и многие другие.

План тренинга он-лайн

(с 14 ноября по 5 декабря 2016 года)

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ

 

  1. Вводный вебинар

Проговорим организационные моменты. Раскроем принцип построения продаж «по любви». Убедимся, что волшебной таблетки не существует! И наконец откроем и рассмотрим «Ящик с инструментами», которые нам предстоит освоить за время тренинга.

  1. Клиент

КТО? – портрет нашего клиента.

ГДЕ? – где он ходит, где мы можем с ним встретиться.

КОГДА? – момент «Куплю, срочно!»

  1. Продавец

Какие роли мы играем, чтобы у нас купили? А в какой роли хочет видеть нас наш клиент?

  1. Товар

Что даёт? Какие задачи решает? От чего освобождает? Чем отличается?

  1. Принципы работы с ожиданиями

ЗАЧЕМ – задачи товара

КЛИЕНТУ – желания/ожидания клиента

ВАШ ТОВАР – УТП

  1. Принципы работы с возражениями

МНЕ – не тот человек, не тот период, не тот интерес итд

ЭТО – не те функции, цвет, материал, бренд, итд

ИНТЕРЕСНО, НО… – дорого, страшно, дёшево, колется, не греет и тд

  1. Холодные продажи и партнёрства
  • Презентационная папка продавца
  • Первые контакты – принцип УРЗ
  • Правильное составление сообщений – принцип ГКЧП
  • Партнёрства
  1. Путь клиента к покупке
  • Воронка продаж
  • Работа с возражениями
  • Первые контакты и работа с ожиданиями
  • Своевременное решение конфликта
  • Пост-поддержка
  • «Всё только О НЁМ» и «Убираем камни с дороги»
  • И прочие пряники для клиента на 110%
  1. Повторные продажи
  • Постоянные или нет
  • Удерживать или искать новых
  • Как упростить клиенту задачу «Расскажите о нас»
  1. Сезоны продаж

Совершенно уникальный вебинар. Новый взгляд на сезоны и сезонность.

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ

 Отзывы участников тренинга «Продажи по любви»

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ В ОНЛАЙН ТРЕНИНГЕ

[testimonial_view id=1]

с 14 ноября по 5 декабря 2016 года

ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ

 

Пакет «Слушатель»

  • Записи всех вебинаров
  • Возможность обсуждения заданий в группе с другими участниками
  • Возможность проверки одного домашнего задания куратором
  • 1,5 часовая консультация по окончанию тренинга (при условии выполнения всех заданий)
  • Дополнительные бонусы-сюрпризы
Пакет «С поддержкой»

  • Записи всех вебинаров
  • Проверка домашних заданий и обратная связь по любым вопросам
  • Еженедельная скайп-консультация и обсуждение домашних заданий.
  • 1,5 часовая консультация по окончанию тренинга (при условии выполнения всех заданий)
  • Дополнительные бонусы-сюрпризы

 

Без ограничения

 

5500р.

Ограничение  — 15 человек

 

11500р.