«

»

Ноя 28 2013

Я за вас свою работу делать не буду!

Рутинные дела затягивают.
И когда мы поднимаемся чуть выше «первых шагов», начинают появляться первые сожаления, что в сутках всего 24 часа.

Сейчас я хочу поговорить о делегировании.
Понять, когда «момент настал», нам поможет несколько вопросов:
— Несколько необходимых дел перетекают по ежедневнику изо дня в день?
— Что-то нам делать СОВСЕМ не хочется?
— Появились «забытые» встречи, звонки, дела?
— В обед уже не возможно вспомнить, что происходило утром?
— Во сне снится планировщик дел?

Если большинство ответов ДА, стоит задуматься о «цене вопроса».

Во-первых нужно особо отметить 2 первых пункта. Дела «не делающиеся» и ненавистные.
С первыми не всё так однозначно. Возможно это просто неверно поставленные задачи.
В своё время меня научили обращать внимание на подобные «перетекающие дела» и дробить их на несколько мелких — многое сразу сделалось.
А вот со вторыми сложнее.
Мы все знаем неприятны обязанности, которые делаем через «не хочу, но надо».
Это убивает наши силы и время, т.к. быстро работать с таким настроем не получается (

Нужно их выписать двумя столбиками. Все эти дела.
В первый откладываемые, во второй ненавистные.
И посмотреть на них «сверху».
Что это за дела? Возможно они одной категории или взаимосвязаны между собой?
Может одно тянет другое и выстраивается цепочка?
А может уже придумана профессия, специализация, которая эти задачи решает?

Если мы нашли взаимосвязь — пора искать исполнителя и смотреть сколько это будет стоить.
Может оказаться, что гораздо дешевле нанять профессионала или отдать эти задачи на аутсорсинг?

А дальше:
Пишем пошаговую инструкцию «Как делать ЭТО» и в путь.

Нервы и здоровье в порядке!

А у вас есть секреты делегирования?

Поделитесь этой статьей со своими друзьями в соцсетях!